ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта Войти Вход
Поиск по сайту:
1С Франчайзинг  
 
 
             
  Продукты Услуги
 

Автоматизация документооборота


Любая организация отражает процесс осуществления своей деятельности (в том числе в финансовой, кадровой, юридической, производственной и иных сферах) в различного рода документах. Важно уделять внимание локальным документам на всех этапах жизненного цикла предприятия - от государственной регистрации, непосредственного осуществления хозяйственной деятельности, заключения договоров с контрагентами и до прекращения деятельности фирмы.


Важно не только правильно оформить юридически значимый документ, но и обеспечить его своевременное получение, учет и хранение. Ведь документ - это прежде всего источник информации, которая имеет юридическую и коммерческую ценность. Большую роль играет правильное его использование. Четко организованный доступ к документу обеспечивает возможность его оперативного применения в текущей деятельности и защищает компанию от возможного ущерба в результате его несанкционированного использования. Все названные аспекты работы с документами образуют систему внутреннего документооборота фирмы.


Таким образом, внутренний документооборот должен иметь определенную процедуру и осуществляться в конкретные сроки, не противоречащие действующему законодательству, которые могут определяться руководителями структурных подразделений предприятия. Ведение и строгое соблюдение графика документооборота позволит наладить и упорядочить рабочий процесс.


На сегодняшний день автоматизация документооборота на предприятии так же необходима, как автоматизация бухгалтерского учета в середине девяностых годов. Причин этому много. 


Во-первых, информацию необходимо обрабатывать как можно быстрее и качественнее, т.к. подчас информационные потоки не менее важны, чем материальные. 


Во-вторых, утеря информации или ее попадание в чужие руки может обойтись весьма дорого. 


Внедрение системы электронного документооборота позволяет решить эти проблемы, а также:

- обеспечит слаженную работу всех подразделений; 

- упростит работу с документами, повысит ее эффективность; 

- повысит производительность труда сотрудников за счет сокращения времени создания, обработки и поиска документов; 

- повысит оперативность доступа к информации; 

- позволит разграничить права доступа сотрудников к информации. 


Вывод: автоматизация документооборота необходима в любой организации, независимо от масштаба и типа собственности. На сегодняшний день внедрение систем автоматизации документооборота на предприятии является необходимым. Организация документооборота дает реальные выгоды и реальный экономический эффект.


Фирма 1С более 20 лет занимается разработкой программ делового назначения. Программный продукт «1С:Документооборот 8» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» является преемником программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота. 


«1С:Документооборот 8» позволяет: 

- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; 

- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; 

- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей. 


«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.


«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

- централизованное безопасное хранение документов, 

- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей, 

- регистрация входящих и исходящих документов, 

- просмотр и редактирование документов, 

- контроль версий документов, 

- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д., 

- полнотекстовый поиск документов по их содержанию, 

- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, 

- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности, 

- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера, 

- учет и контроль рабочего времени сотрудников. 


Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например: 

- ГОСТ Р 6.30-2003, 

- ГОСТ Р 51141-98, 

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 

- Требования ГСДОУ, 

- Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др. 


«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента. 


Виктор Алексеевич Cлепышeв, 
Директор
   
 
 
Производственный календарь Другие сайты 1С
 
 
 
bprog.ru
info@bprog.ru
Звоните нам: +7(423) 240-06-28, 243-21-77
г.Владивосток, ул.Пологая, д.50